|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
Я могу. Бесплатно,я не капиталист. Звони щас,мой тел. у тебя есть.
__________________
"97 Cherokee 2.5TD |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
я проверял так , 1. нужно 2 человека один сидит в машине другой под капотом , тот который под капотом отсоеденият фишку от втягивающегося , а затем надевает обрат искры в момент соприкосновения клем быть не должно , затем другой поварачивает ключ в положение когда должен крутиться стартер , а второй опять соединет и разьединяет клемы , если искр нет --- дело в проводке если есть в стартере.
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
|
Там где движок подходит к моторному щитку, у лобовухи есть два разъёма.
Один поменьше, другой побольше. Жгуты от них идут куда то вниз. Это они и есть. По моему маленький идёт от этого датчика, для проверки надо залезть под машину и справа (если смотреть спереди) этот датчик со жгутом. Подёргай жгут и посмотри к какому разъёму он идёт. Если датчик неисправен, то машина вааще не заведётся на паркинге.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi |
|
|
|