|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Прям вообще! Расход понятие относительное.(бывает и по 5 часов молотит на месте). Скажу по другому, 60-70 литров бенза хватало на 3-4 дня, 115 литров газа 5-7 дней, почти то на то и выходит по литражу. Тяга как у паровоза, газ в пол, без проблем. Давление стоит 1,3 атм при тапка в пол падает до 1,1 атм при максимальных оборотах, а вот температура газа что-то мне не нравится при тапке в пол опускается до -18 и там застывает,но на работе системы никак не сказывается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
|
![]() Цитата:
магистраль в нутри проводили ? морозы на газ не влияют вообще как морозы -45 и газ ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ышшо как влияют. железо на морозах скукоживается, а тут газ какой то, сжиженный. плотность газа (любого) при разных температурах разная.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Перед НГ поставил. Магистраль пластиковая под машиной (проблем нет). Морозы на работу на газе не влияют. Физические свойства газа в баллоне меня мало интересуют, да и в теплом салоне он стоит. Главное чтобы прогрева редуктора хватало. И клапан газовый на редукторе эммер палладио (стандартный) под замену или дополнительный ставить, не держит в сильный мороз, как выяснилось проблема весьма распространенная с этим редуктором, точнее с клапаном стандартно установленном на нем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|