JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 12:20   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
ГБО работает идеально! О-о-о-чень доволен.
Что прям совсем все гуд? Как расход? как тяга? Давление не просаживается при полном газе?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 14:24   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Что прям совсем все гуд? Как расход? как тяга? Давление не просаживается при полном газе?
Прям вообще! Расход понятие относительное.(бывает и по 5 часов молотит на месте). Скажу по другому, 60-70 литров бенза хватало на 3-4 дня, 115 литров газа 5-7 дней, почти то на то и выходит по литражу. Тяга как у паровоза, газ в пол, без проблем. Давление стоит 1,3 атм при тапка в пол падает до 1,1 атм при максимальных оборотах, а вот температура газа что-то мне не нравится при тапке в пол опускается до -18 и там застывает,но на работе системы никак не сказывается.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2014, 22:35   #3
voinchesti
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: казахстан
Марка: ZJ 1997 4.0 249
Возраст: 41
Сообщений: 451
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Прям вообще! Расход понятие относительное.(бывает и по 5 часов молотит на месте). Скажу по другому, 60-70 литров бенза хватало на 3-4 дня, 115 литров газа 5-7 дней, почти то на то и выходит по литражу. Тяга как у паровоза, газ в пол, без проблем. Давление стоит 1,3 атм при тапка в пол падает до 1,1 атм при максимальных оборотах, а вот температура газа что-то мне не нравится при тапке в пол опускается до -18 и там застывает,но на работе системы никак не сказывается.
а когда вы газ поставили ?
магистраль в нутри проводили ? морозы на газ не влияют
вообще как морозы -45 и газ ?
voinchesti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2014, 00:52   #4
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
морозы на газ не влияют
ышшо как влияют. железо на морозах скукоживается, а тут газ какой то, сжиженный. плотность газа (любого) при разных температурах разная.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 09:21   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
а когда вы газ поставили ?
магистраль в нутри проводили ? морозы на газ не влияют
вообще как морозы -45 и газ ?
Перед НГ поставил. Магистраль пластиковая под машиной (проблем нет). Морозы на работу на газе не влияют. Физические свойства газа в баллоне меня мало интересуют, да и в теплом салоне он стоит. Главное чтобы прогрева редуктора хватало. И клапан газовый на редукторе эммер палладио (стандартный) под замену или дополнительный ставить, не держит в сильный мороз, как выяснилось проблема весьма распространенная с этим редуктором, точнее с клапаном стандартно установленном на нем.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->