|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
35мм я себе выточил и попытался воткнуть. Фокус не удался с передними вообще никак. Там минимум 45мм надо точить, иначе проставка просто не встает, направляющий стакан торчащий из кузова упирается во внутреннюю часть проставки, а верх проставки до кузова не достает. Задние поставил, +35 ниачем, делать так +50. Но даже с 35мм проставками надо проставлять амортизаторы, отбойники, шаровую... Два дня покатался и снял. Наслаждаюсь стоком.
Смени АТ на МТ. Разницу на асфальте можно потерпеть (если вообще заметишь критические отличия), а на проселочной дороге к даче будет гораааздо лучше. Лучше будет до тех пор пока в башке не отключится ограничитель собственной крутости и вседозволенности)))) Последний раз редактировалось Сашка М; 17.01.2014 в 09:53. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
Цитата:
, поставил 45 ничего не проставлял бумеранг стоит паралельно кузову, аморы штатные не долбят. Еще заметил такой трабл: ставиш проставки перед + 1,5 см к проставке добавляется , а если зад то сколько проставил на столько и подымется.
Последний раз редактировалось игнаша; 18.01.2014 в 11:04. |
|
|
|
|