JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 13:15   #1
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Дело в том что деформация была сильная. А толку от рёбер мало на самом деле, они работают если например на них положить что нибудь сверху, а вот если на металл крыши надавить изнутри машины то.. Вы видели как металл крыши крепится к этим рёбрам? На ск я видел до этого на какой то мастикообразный клей, но не точечную сварку. У нас на жипе не смотрел но думаю то же самое. Поэтому при деформации поотрывало сам листовой металл от поперечных усилителей. А так каждый хозяин своей машины. Я просто посоветовал как лучше, а дальше каждый сам решает надо ли..
У нас,насколько я помню,тоже ребра на мастике.Тут разница в том,что у нашего старья металл толще,и обшивки и каркаса,чем у жадных япошек...хотя все сейчас перешли на тонкую жесть-политика ширпотреба на пару лет.А зачем клеить потолок виброй на мастике?Она тяжелая.Можно например спленом 8мм обклеять,это поролон на клеевой основе,почти не весит,отражает звуковую волну.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 08:41   #2
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 44
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
А зачем клеить потолок виброй на мастике?Она тяжелая.Можно например спленом 8мм обклеять,это поролон на клеевой основе,почти не весит,отражает звуковую волну.
Это ты уменьшишь только шум из вне. Но это не очень правильно. Надо проходить хотя бы тоненьким вибро материалом. Разница с ним и без него на слух очень заметна..У меня уже лежит материал на всю машину, а это почти 50-70кг допвеса к машине.У меня до этого субарь форик был, так тот я вообще укатал в шумо-вибро практически на 90%, на весах взвешивался добавилось 80кг. Но когда едешь понятие шума от арок или дождя отсутствовало как таковое. Со мной ехал парень водитель на мерседесе S класса, так вот он заметил что у меня намного тише чем у него. Но я знаю фанатиков, они себе двойные стёкла делали чтобы ещё уменьшить шум и вибрацию(они на соревнованиях участвовали).
Ну вот для примера..

Посмотреть видео на YouTube
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->