JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 12:09   #1
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
По умолчанию

Недавно пришлось второй раз снимать стартер - у нового стартера рассыпался редуктор, отходил 2 года. Уже было проще, коллектор не снимал, снял клапан ЕГР, турбину и выхлопной патрубок, ну и естественно все шланги чтобы не мешали, на всё про всё день потратил. Единственная сложность открутить две дальних гайки турбины, нужен спецключ на 12 буквой Г, сварили из двух ключей. Сам стартер снимается и ставится за 15 мин. Редуктор взял со старого , родного стартера.
У новых стартеров в редукторе обойма внутренних шестеренок пластмассовая, вот она и износилась и развалилась в хлам, хотя стартер я никогда не насиловал, машина заводится с полтыка в любой мороз.

Последний раз редактировалось Леонидыч; 12.01.2014 в 17:39.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->