|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Да я прекрасно понимаю, что номинал предохранителя не совпадает с номиналом потребителя. Силовые реле тоже имеются (отечественные с "широкими ногами" на 50 ампер, если что). Просто интересно, что раньше оно работало и ведь было так запроектировано. Ну и самое главное в том, что не нашел электросхем блока предохранителей, отопителя и подключения своего карбюратора (когда стоял другой двигатель). Все приходится искать с помощью тестера, интуиции и какой то матери
![]() |
![]() |
![]() ![]() |