|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
у меня бывает.этож нормально.колеса проходят разную траекторию,может даже чуток отрываются от земли.плохой амортизатор+абс=кювет(**** чьята,и тд)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,657
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Это же логично - скорость вращения колеса, сцепленного с поверхностью и находящегося в воздухе - разная. Находящееся в воздухе тормозами прихватывается. АБС, естественно, его распускает, чтобы не понесло. Это нормальная работа АБСки. Просто у нас АБС относительно старого поколения, с низкой "тактовой частотой", современные быстрее анализируют и перепускают обратно жижу к тормозам.
|
|
|
|