JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 21:57   #13
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Послушайте уважаемые, а откуда вы взяли что он подрастерял проходимость? Кто-нибудь на нем ездил? Тестили уже его? Или прям так от потолка? Я почему то говорю - я вот смотрю на него и вижу - геометрическая проходимость на порядок лучше нынешней модели. Клиренс больше. самые уязвимые места теперь защищены неокрашенным пластиком (опять в оппозицию нынешней модели). Трансмиссия правильная на месте, движок тоже, да еще и электронику подточили помогать. И не надо про независимую подвеску не своими цитатами бросаться - вот у Хаммера Тигра и БТР-а тоже независимая подвеска. Единственный недостаток в независимой подвеске ее сложность и трудность отлифтовать как следует. Но в СТОКЕ верьте он будет круче нынешней модели вне дороги. Да и на дороге подавно.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->