JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг > Продам Колеса, Шины, Диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2014, 18:37   #31
MoVinG
Пользователь
Местный
 
Аватар для MoVinG
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Башкирия/Приморье
Марка: Pajero II
Сообщений: 120
По умолчанию

Я вижу человек разбирается. Может просветите всех об этих загадочных "признаках"? ;)
MoVinG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 19:01   #32
fleks07
Пользователь
Новичок
 
Аватар для fleks07
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Люберцы-Hawthorne, CA
Марка: пока нету
Возраст: 60
Сообщений: 22
По умолчанию

Загадочные!? Совсем нет, очень даже явные, к стати для 100% уверенности скажите точное название со всеми буковками и циферками.
fleks07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 20:17   #33
MoVinG
Пользователь
Местный
 
Аватар для MoVinG
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Башкирия/Приморье
Марка: Pajero II
Сообщений: 120
По умолчанию

О каких ещё буковках и циферках идёт речь? Все параметры и название диска указаны.
А максимальная нагрузка в 1030кг при весе в 8кг говорят сами за себя. Литья с такой допустимой нагрузкой при таком весе в природе не встречается. Китайцы не в счёт - те ещё сказочники.
Диски Центролайн всегда были есть и будут 100% ковкой.
Дальнейшие прения по этой теме не имеют смысла.
MoVinG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 20:20   #34
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

С таким ценником проблематично будет продать....... Особенно тут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 21:26   #35
fleks07
Пользователь
Новичок
 
Аватар для fleks07
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Люберцы-Hawthorne, CA
Марка: пока нету
Возраст: 60
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoVinG Посмотреть сообщение
О каких ещё буковках и циферках идёт речь? Все параметры и название диска указаны.
А максимальная нагрузка в 1030кг при весе в 8кг говорят сами за себя. Литья с такой допустимой нагрузкой при таком весе в природе не встречается. Китайцы не в счёт - те ещё сказочники.
Диски Центролайн всегда были есть и будут 100% ковкой.
Дальнейшие прения по этой теме не имеют смысла.
Наверное первое - не стоит примерять на себя "мантию" спикера, здесь форум! Не все тут сведущи в плане кованых дисков, имеют право знать что покупают, тем более что продавец сам не знает конкретно.
Второе- CENTER LINE это только производитель а мне для определения точно необходим был номер если таковой имеется и сама модель.
Ну и третье эти ваши 8кг. первейший признак что это не 100% ковка и мах. нагрузка тут ни каким боком.
Не пудрите людям голову 100% ковкой - это не правда(мягко говоря)
fleks07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 21:49   #36
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Составные легкосплавные диски:


диск состоит из нескольких частей, как правило, двух или трех, которые соединены между собой титановыми, они предпочтительней, так как не образуют гальваническую пару, или же стальными болтами. У составных легкосплавных дисков обод обычно изготавливается методом горячей объемной штамповки, а ступичная часть отливается. Это дает возможность сочетать красоту литой ступичной части с прочностью кованого обода, причем при деформации обода его можно сменить на новый, а не покупать целый диск. Хотя есть случаи, когда обод и ступичная часть изготавливаются литьем, а затем собираются с помощью болтов, но выгода от этого, прямо сказать, туманная.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 22:17   #37
fleks07
Пользователь
Новичок
 
Аватар для fleks07
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Люберцы-Hawthorne, CA
Марка: пока нету
Возраст: 60
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoVinG Посмотреть сообщение
А максимальная нагрузка в 1030кг при весе в 8кг говорят сами за себя. Литья с такой допустимой нагрузкой при таком весе в природе не встречается.\
Максимальная нагрузка говорит о том что эти диски изначально произведены для грузовика ну или автобуса.

Последний раз редактировалось fleks07; 04.01.2014 в 22:27.
fleks07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 22:46   #38
fleks07
Пользователь
Новичок
 
Аватар для fleks07
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: Люберцы-Hawthorne, CA
Марка: пока нету
Возраст: 60
Сообщений: 22
По умолчанию

Для того чтобы произнести более точно я и просил у вас циферки и буковки которые написаны на стикере с внутренней стороны.
Предположительно - диски с именем STEET & DRAG WHEELS - CONVO PRO модульный алюминиевый диск!!!
Даже не кованый обод. Уж простите сами просили!
fleks07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2014, 06:20   #39
MoVinG
Пользователь
Местный
 
Аватар для MoVinG
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Башкирия/Приморье
Марка: Pajero II
Сообщений: 120
По умолчанию

Давайте начнём с того, что многоуважаемая всеми американскими джиперами, да и в России её поклонников не мало, фирма CENTER LINE никаких других дисков кроме как кованных просто не производит и никогда не производила. Так что запудрить мозги здесь пытаетесь вы, fleks07. Хотите конкретики? Почитайте материалы на сайте производителя - "гугл" вам в помощь, как говорится.
Модульный алюминиевый диск - вот тут вы абсолютно правы, это так и есть. Модульный - он же составной, а алюминиевый - тот материал из которого он выкован. Обода делаются методом ротационной формовки, а центральная часть методом объёмной штамповки. Оба метода относятся к деформационным и литьём здесь близко не пахнет. У Центролайна даже литейных цехов нет.
Вес в 8кг очень даже небольшой для диска таких габаритов. К примеру всем известная российская "ковка" КРАМЗ в размерности 16х8" весит аж 10кг. И максимальная нагрузка у неё в районе 800кг. Потому что это не ковка, а литьё под давлением. Обычное литьё весом 10кг имело бы максимальную нагрузку в районе 650кг. На новомодном китайском литье пишут красивые цифры в 955кг. Весят эти диски немногим более 8кг. В сети есть видео тестов таких дисков, результаты не радуют. И опыт при использовании такого литья в покатушках бывает удручающим. Стоило бы крепко призадуматься, прежде чем использовать такие диски на своём авто даже на ровном асфальте.
И поверьте, это всё не пустые слова, я знаю о чём говорю.
Если уж вам хочется пообсуждать на форуме всё это более подробно, то создайте свою тему и там упражняйтесь в словесной риторики сколько душе угодно. В моей теме в разделе БАРАХОЛКА предлагается к продаже конкретный товар. Все параметры, которые необходимо, указаны. Никакие правила не нарушены и флудить здесь не нужно. Тот кому нужны именно такие диски, рано или поздно обозначит себя и диски купит без лишних вопросов.
MoVinG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2014, 09:47   #40
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

зы, был бы другой вылет, я бы уже давно купил....
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->