JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 19:28   #801
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Это тебе авансом,за
"без плясок с бубном и вызовом духа Питона у нас ни хрена не получится"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:41   #802
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Это тебе авансом,за
"без плясок с бубном и вызовом духа Питона у нас ни хрена не получится"
Удалю Обязательно! Но тем не менее, Константин Васильевич, в последнее время именно такая тенденция и была. От вас люди не могли выпросить простого ответа, поэтому и была куча оскорблений. Я понимаю, что вам это на фиг не нужно, но отчего же не помочь своими знаниями и наработками, когда есть желающие этим заниматься?
Было бы прекрасно, кстати, если вы мне помогли с графиками разобраться, для реникса. И я и куча народу вам были бы очень благодарны
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 23:03   #803
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
И я и куча народу вам были бы очень благодарны
если куче...
Во первых, надо народу объяснить схему подключения.
Выход с компа (ECU) с открытым коллектором,необходим подтягивающий резистор(1.5К) с питанием.Питание берем с выходов 4,7 через диоды.
Напряжение после диодов должно быть не менее 6 вольт.
Скорость передачи 62500,с инверсией. Саму инверсию выполняет спецификация RS232.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 00:41   #804
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
если куче...
Во первых, надо народу объяснить схему подключения.
Выход с компа (ECU) с открытым коллектором,необходим подтягивающий резистор(1.5К) с питанием.Питание берем с выходов 4,7 через диоды.
Напряжение после диодов должно быть не менее 6 вольт.
Скорость передачи 62500,с инверсией. Саму инверсию выполняет спецификация RS232.
То есть, по сути своей, схема подключения практически аналогична схеме для Реникса? И если с Пашиной проги вытянуть скорость 62500, то все заиграет, как нам надо? А на одном из выводов, подключаемых к колодке напряжение должно быть не менее 5 вольт?
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 14:52   #805
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
То есть, по сути своей, схема подключения практически аналогична схеме для Реникса? И если с Пашиной проги вытянуть скорость 62500, то все заиграет, как нам надо? А на одном из выводов, подключаемых к колодке напряжение должно быть не менее 5 вольт?
По поводу 5 вольт нефига не понял.
А по поводу графиков повторюсь "дабы не задавать глупых вопросов по ходу прочтения, если они возникли можно перечитать по ссылке"
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf
В этом файле расписано и альфа,и гамма и т.д и т.п.
Я не выдумывал этих величин,за основу было взято оттуда.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 15:06   #806
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Если взять ваш шнурок для реникса, подключить его к компуи замерить напряжение на выводах, мы имеем ~5 вольт. Если оно будет ниже, мы не сможем прочитать машину. В случае с мопаром напряжение у нас должно быть таким же? Замер напряжения с TX и GND покажет 5 вольт?
И правильно ли я понял, что если к той схеме добавить вывод с 3-го контакта COMa, то схема станет универсальной, т.е. для реникса и мопара?
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 15:23   #807
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
И правильно ли я понял, что если к той схеме добавить вывод с 3-го контакта COMa, то схема станет универсальной, т.е. для реникса и мопара?
Да, В ECU после 1990 года выход чисто ТТЛ(не открытый коллектор)
Для мопара не нужен резистор на 1.5 ком,с ним работать не будет.
Кусочек моей схемы http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj..._structure.pdf
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 03.01.2014 в 15:27.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 15:27   #808
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Да, В ECU после 1990 года выход чисто ТТЛ(не открытый коллектор)
Кусочек моей схемы http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj..._structure.pdf
Спасибо, в ближайшее время попытаюсь это реализовать Универсальную схему в смысле
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 17:41   #809
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Всё, соединился с компом, УРА!!! Пошёл дальше тестировать.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...

Последний раз редактировалось SATA; 04.01.2014 в 08:36.
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2014, 03:30   #810
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Получите первую версию с графиками. :)
Вложения
Тип файла: zip JMDRB1.8.zip (55.6 Кб, 58 просмотров)
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->