JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 18:05   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SATA Посмотреть сообщение
Вскорее ты прав, у меня нет инверсии на этой микрухе. Возможно на микрухе MAX232 замутить .
У меня на 4-м контакте диагностическом присуствует 3.5V, на 3-м контакте 0V. и это при включенном зажигании. Народ, замерьте пожалуйста у ваших машин тестером разъём диагностики 3 и 4-й контакт.
Рассказываю... берется любой переходник USB-COM (или старый комп с COM ).

расписано относительно 9 разъемного разъема
http://ru.wikipedia.org/wiki/RS-232

нужно
5 (земля)
3 TxD
2 RxD
Больше ничего не надо.
моя рекомендация с выхода 3 до колодки поставить резистор на 50-100 ом и всё,никакие танцы с инвертированием.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 18:47   #2
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Рассказываю... берется любой переходник USB-COM (или старый комп с COM ).

расписано относительно 9 разъемного разъема
http://ru.wikipedia.org/wiki/RS-232

нужно
5 (земля)
3 TxD
2 RxD
Больше ничего не надо.
моя рекомендация с выхода 3 до колодки поставить резистор на 50-100 ом и всё,никакие танцы с инвертированием.
То есть получается, что и RS232 тоже подходит нам??
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 18:59   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=11772&page=44
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:03   #4
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Хм.. Очень интересненько... Есть у меня шнурочек с такой микросхемой. Спасибо, Константин Васильевич, за наводку!
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:28   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Это тебе авансом,за
"без плясок с бубном и вызовом духа Питона у нас ни хрена не получится"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:41   #6
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Это тебе авансом,за
"без плясок с бубном и вызовом духа Питона у нас ни хрена не получится"
Удалю Обязательно! Но тем не менее, Константин Васильевич, в последнее время именно такая тенденция и была. От вас люди не могли выпросить простого ответа, поэтому и была куча оскорблений. Я понимаю, что вам это на фиг не нужно, но отчего же не помочь своими знаниями и наработками, когда есть желающие этим заниматься?
Было бы прекрасно, кстати, если вы мне помогли с графиками разобраться, для реникса. И я и куча народу вам были бы очень благодарны
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 23:03   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
И я и куча народу вам были бы очень благодарны
если куче...
Во первых, надо народу объяснить схему подключения.
Выход с компа (ECU) с открытым коллектором,необходим подтягивающий резистор(1.5К) с питанием.Питание берем с выходов 4,7 через диоды.
Напряжение после диодов должно быть не менее 6 вольт.
Скорость передачи 62500,с инверсией. Саму инверсию выполняет спецификация RS232.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->