![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
1)На стенде проверить сход-развал особо на кастор обратить внимание.
2)Проверить подвеску на люфты. 3)Проверить рулевую трапецию,сошку руля. 4)Дохлые аммо,от дэмпфера руля обычно шимми только бывает. Если всё в норме,то вероятно люфт в редукторе руля. У самого такое было,поменял на "кардоновский",цена вопроса 12-13 тыс.Правда бывает что брак попадается,надо договорится об возврате-обмене.Но полный эффект мне удалось достигнуть только заменой пружин.И вообще гранд,да и все ВЫСОКИЕ над дорогой машины,довольно чувствительны к колейности. Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 02.01.2014 в 01:36. |
![]() |
![]() ![]() |