JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 01:31   #23
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

1)На стенде проверить сход-развал особо на кастор обратить внимание.
2)Проверить подвеску на люфты.
3)Проверить рулевую трапецию,сошку руля.
4)Дохлые аммо,от дэмпфера руля обычно шимми только бывает.
Если всё в норме,то вероятно люфт в редукторе руля.
У самого такое было,поменял на "кардоновский",цена вопроса 12-13 тыс.Правда бывает что брак попадается,надо договорится об возврате-обмене.Но полный эффект мне удалось достигнуть только заменой пружин.И вообще гранд,да и все ВЫСОКИЕ над дорогой машины,довольно чувствительны к колейности.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 02.01.2014 в 01:36.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->