|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
клапан регулировать надо, про который тебе Иваныч написал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Бийск
Марка: Grand WJ 2001
Сообщений: 20
|
![]()
Первым делом нужно померить давление в главной магистрали на разных положениях селектора, отсюда уже плясать. Скорее всего оно уже ниже нормы, отсюда неуверенное переключение. Возможно проблемы в клапане управления давлением, неисправный бублик, маслонасос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А как он регулируется?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Я не знаю как на RH, у меня RE, там вкручивать или выкручивать шток который на клапан кик-дауна давит. По мануалу расстояние 0,5 дм должно быть. Тут рядом в теме "44 ре не едет вперед" есть про него.
повторюсь это для РЕ, но на РХ так же скорее всего. |
![]() |
![]() ![]() |