JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 12:40   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
но первый раз когда это началось, может от неожиданности, а может и с пересеру показалось что оно совсем не тормозит.
Итог - авто ночью встало на замену вакумника, утром в клондайке забираю вакумник с шильдом крайслер, ну и все должно получится.
Я менял вакуумник на новый. Есть несколько неприятных особенностей:

Первое - новый вакуумник не имеет предзаложенной смазки штока! В старом вакуумнике войлочное кольцо было пропитано некой красной смазкой. Я логично предположил, что сие есть ATF и из запасов туда от души шприцем надул. При этом само кольцо под резиновой манжетой и его не шибко видно, поэтому не забудь.
Второй нюанс - смажь втулку, крепящую шток к педали, консистентной смазкой. Иначе заебет скрипом.
Третий нюанс - датчик включения стоп-сигналов вытаскивается поворотом корпуса на 45, что ли, градусов. При этом он самоподстраивающийся, то есть если ты разок натянешь педаль тормоза на себя при снятой втулке шток-педаль, то можешь идти за новым датчиком включения стопарей, ибо они будут постоянно гореть :) Недорого, но обидно. Поэтому сначала не демонтируя вакуумник и тупо прижав педаль тормоза ближе к полу, вытаскивай датчик стопарей.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 15:42   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Я менял вакуумник на новый. Есть несколько неприятных особенностей
спасибо! все вышесказанное пригодилось

А теперь, маленький предпраздничный бонус - это не помогло
Тормоза стали такими, как не были с момента покупки авто. Звуки все ушли шипяще-пищащие. НО при торможении загорается ошибка абс и педаль начинает барабанить в ногу! При загоревшейся лампе такого вроде больше не наблюдается.
Пока два вопроса - куда копать (блок или датчики), второе - вынув предохранитель №19 из салонного блока и № 4 из подкапотного - я отключу авс? и что при этом будет с тормозами?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 15:50   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
спасибо! все вышесказанное пригодилось

А теперь, маленький предпраздничный бонус - это не помогло
Тормоза стали такими, как не были с момента покупки авто. Звуки все ушли шипяще-пищащие. НО при торможении загорается ошибка абс и педаль начинает барабанить в ногу! При загоревшейся лампе такого вроде больше не наблюдается.
Пока два вопроса - куда копать (блок или датчики), второе - вынув предохранитель №19 из салонного блока и № 4 из подкапотного - я отключу авс? и что при этом будет с тормозами?
первый вопрос.
возможны варианты:
1. загрязнен датчик на колесе
2. оборван провод на колесе (колесах)
3. накрывается блок абс
4. разряжен (или плохо заряжается ) аккумулятор. или окислены клеммы на нём.
5. неравномерно изношены колодки - диски
6. подклинивают суппорта.

тормозни резко на льду. машину разворачивает или ровно тормозит?
если ровно, то проблема 99% в грязи

второй вопрос.
даже один пред отключит абс, но лампа будет светиться.
тормозить будет, как авто без абс. то есть ровно без долбения педали.
я себе абс буду демонтировать.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 15:56   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
первый вопрос.
возможны варианты:
1. загрязнен датчик на колесе
2. оборван провод на колесе (колесах)
3. накрывается блок абс
4. разряжен (или плохо заряжается ) аккумулятор. или окислены клеммы на нём.
5. неравномерно изношены колодки - диски
6. подклинивают суппорта.

тормозни резко на льду. машину разворачивает или ровно тормозит?
если ровно, то проблема 99% в грязи

второй вопрос.
даже один пред отключит абс, но лампа будет светиться.
тормозить будет, как авто без абс. то есть ровно без долбения педали.
я себе абс буду демонтировать.
2. провода целы
4. все хорошо с электрикой
5. все хорошо, недавно менялось
6. обслужены, отремонтированы
тормозит на льду ровно
ответ на второй вопрос несказанно обрадовал
ЗЫ ты вроде отдыхать уехал, а сам форум атакуешь в каждой теме, чего не отдыхаешь?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 15:58   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
2. провода целы
4. все хорошо с электрикой
5. все хорошо, недавно менялось
6. обслужены, отремонтированы
тормозит на льду ровно
ответ на второй вопрос несказанно обрадовал
ЗЫ ты вроде отдыхать уехал, а сам форум атакуешь в каждой теме, чего не отдыхаешь?
пока готовятся салаты, я спорол полбутылочки виски и полкило морозива. сижу на форуме. отдыхаю!
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 16:17   #6
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
пока готовятся салаты, я спорол полбутылочки виски и полкило морозива. сижу на форуме. отдыхаю!
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
авс, тормоза


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->