JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 22:47   #3
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

2.5 CRD это VM http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm
2.7 CRD это Mercedes http://jeep.avtograd.ru/liberty/engines.htm

2.5 CRD, судя по схеме на Экзисте, прокачивается так же, как и наш 2,5 TD.
На металлическом основании к которому прикручивается катридж топливного фильтра есть помпа. Выглядит как пластмассовый барашек. Ставишь новый катридж, выкручиваешь помпу (пока вверх-вниз не начнет ходить/качать), выкручиваешь болт на 13 рядом с барашком, качаешь пока из отверстия болта не пойдет солярка, закручиваешь болт, закручиваешь шток помпы.

Но что-то не помню чтобы из-за топливного фильтра двигатель не заводился
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->