|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Спасибо еще раз за развёрнутый фидбэк! Что могу сказать...
В случае как на пятом скрине следует еще раз нажать на прочтение или перезапустить связь или прогу. В случае с неизвестным кодом ошибки прочтите ошибки по лампочке и сообщите мне. Код 12 по лампочке в диагностике не отображается никогда, так же как и 55. И еще... Давайте соберём базу заведомо верных значений параметров на прогретом моторе, на холостом ходу, и я встрою в прогу еще один столбец с ними для наглядного сравнения.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Для этого форум и есть, вы пишите мы тестим... идет нормальный процесс создания и обкатки, народу правда мало активного.
Цитата:
Цитата:
Кстати кто знает как фурычит моторчик ХХ? алгоритм, там резисторное как на дроселе или он выдвинул его до упора, пошла нагрузка по току выше некого предела или что он больше не двигается и мозги запомнили что это ноль? По режиму ХХ. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../idle_mode.htm Начиная с какой температуры мотора идет выполнение условия что можно переходить в режим ХХ? Кстати можно ли реализовать пункт, в котором писалось в каком режиме сейчас мотор(запуск, прогрев, хх, торможение и пр..)? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]() Цитата:
По второму пункту: придется видимо вводить такие параметры как флаги состояний. Их в мозгах на самом деле дохрена. Каждый флаг может быть либо поднят либо опущен. Я подумаю над тем как их расшифровать и вывести.
__________________
AKA Паштет |
|
![]() |
![]() ![]() |