|  21.12.2013, 15:25 | #51 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			поменял сегодня клемму плюсовую - потеря на плюсовом проводе при полной нагрузке 0.3 вольта - между аккумулятором и геной. при полной нагрузке на клеммах напряжение 13.5 на прогретом без нагрузки 14.5, но в салоне все равно все притухает и стрелка на приборах идет вниз заметил сегодня - что если при полной нагрузке немного подгазовывать - гена как-то странно воет, закажу наверно все таки новый диодный мост. Щетки новые 
				__________________ тютютута | 
|   |     | 
|  22.12.2013, 13:09 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   
			
			Воет - подшипники смотреть.
		 | 
|   |     | 
|  22.12.2013, 13:19 | #53 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |    Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I – генератор исправен; II – вентиль пробит; III – обрыв в цепи вентиля | 
|   |     | 
|  22.12.2013, 18:16 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			воет только когда все потребители включены - подшипники бы наверно всегда выли? какие хоть там стоят то, пойду в поиск P.S. вот что пишут - передний 140460 ( Cargo) задний Cargo 140237 по переднему каталог выдает замену CARGO 142075, просто 140460 - 800р а замена 142075 - 200р - ставил кто Cargo 142075 ? у заднего цена нормальная, - 225р, аналогом выдает WAI B1569 - 135р 
				__________________ тютютута Последний раз редактировалось irritated; 22.12.2013 в 18:27. | 
|   |     | 
|  22.12.2013, 18:31 | #55 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			спасибо - попробую найти осциллограф
		 
				__________________ тютютута | 
|   |     | 
|  22.12.2013, 19:21 | #56 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.06.2013 Адрес: Москва, ЮЗАО Марка: LR D3 4.4, 08 Возраст: 52 
					Сообщений: 5,394				 |   | 
|   |     | 
|  22.12.2013, 21:12 | #57 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			вот еще что нашел Цитата: 
 
				__________________ тютютута | |
|   |     | 
|  26.12.2013, 06:37 | #58 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.09.2009 Адрес: Магнитогорск Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm 
					Сообщений: 3,461				 |   
			
			подключили осциллограф, то ли осциллограф не правильный - то ли мы криворукие, но вопросов после этого меньше не стало крутили его крутили - показывает слегка изменяющуюся линию и все напряжение видит - показывает 14.2-14.7, при полной нагрузке гена так же подвывает в пределах оборотов 1000-2000 
				__________________ тютютута | 
|   |     | 
|  27.12.2013, 15:51 | #60 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.10.2011 Адрес: РФ Марка: продан. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,057				 |   
			
			Sablin ничего, кроме проводов, так называемая "защита от дураков" ))) по краям две массы, в середине один провод дает напряжение на гену, второй берет подаваемое напряжение в "мозг" для регулирования напряжения. Как то так.
		 
				__________________ JEEP закаляет   | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| диодный мост | 
| 
 | 
 |