JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 13:03   #1
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию блок в опе и 249ОД

Хочу поставить СПАРТАН в Дану44- вопрос: при отсутствии пробуксовки задних колес, как будет подключаться перед? Не стану ли я "опошником"?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 13:27   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

спартан это разблокировка же - будет в поворотах морда подключаться
в отличии от дифа на разблокировке кардан вращается со скоростью внутреннего колеса Х передаточное число моста, а на дифе с усреднённой скорость колёс моста.

а поскольку на морде останется диф, то разница оборотов карданов больше чем в стоке, есть риск виску лочить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 13:32   #3
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
спартан это разблокировка же - будет в поворотах морда подключаться
в отличии от дифа на разблокировке кардан вращается со скоростью внутреннего колеса Х передаточное число моста, а на дифе с усреднённой скорость колёс моста.

а поскольку на морде останется диф, то разница оборотов карданов больше чем в стоке, есть риск виску лочить
раз 5 прочёл- не осилил. Есть риск постоянной блокировки виски. Я правильно понял?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 14:33   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

в поворотах

разблокировка она по сути как обгонка работает, внешнее колесо быстрее крутиться и обгоняет главную передачу и левое колесо, а кардан вращается по внутреннему колесу.
а спереди у тебя останется дифференциал, он на кардан даёт среднюю скорость между двумя колёсами.
в итоге у тебя в стоке карданы и так с разными скоростями вращаются (суммарно передние колёса проходят путь больший нежели суммарно задние), а в случае с разблокировкой, задний кардан вращается ещё медленнее (он завязан на внутреннее заднее колесо, а оно проходит самое малое расстояние)

и не факт что это прибавка не выведет муфту на режим - "оппа, мост забуксовал, дай ка я залочусь"
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 19:04   #5
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

а в грязи по прямой как будет? только два задних и алга?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 19:41   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
а в грязи по прямой как будет? только два задних и алга?
Дык, с блоком у тебя, гарантировано, два задних будут грести!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 19:44   #7
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Дык, с блоком у тебя, гарантировано, два задних будут грести!
да с задними то понятно, а с передом то как быть? он будет теперь бездействовать?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 20:15   #8
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
да с задними то понятно, а с передом то как быть? он будет теперь бездействовать?
Почему бездействовать? Что-то Вы очень далеки от этих познаний. С обычным дифом крутят минимум одно заднее и одно переднее, а с блоком будет минимум два задних и одно переднее.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 20:30   #9
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Почему бездействовать? Что-то Вы очень далеки от этих познаний. С обычным дифом крутят минимум одно заднее и одно переднее, а с блоком будет минимум два задних и одно переднее.
на ОД когда перед подключается?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 21:34   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
на ОД когда перед подключается?
на 5% при живой виске он всегда подключен!
если виска блочится сама от старости, до 50% доходит
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->