![]() |
#492 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Аналогично!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#493 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Где то читал от 10-15% Т.е. привод таки постоянный... Вывешенное колесо руками крутится туго... И прокручивается если делать это медленно... При попытке провернуть быстрее там что то стопорится сразу...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
на самом деле если убрать сопротивление качению передних и задних колес, то на зад будет идти 100%, а на перед 0%.
Но так как это физически невозможно, разное дорожное покрытие, разный износ протектора, различные дорожные условия для каждого колеса. Отсюда и берутся эти постоянные 5-7% на передней оси при спокойном прямолинейном движении, ну и при пробуксовке задних колес они соответственно возрастают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#495 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#496 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всё верно, ОДшная муфта должна быть злее, иначе она работать не сможет. Кстати в 247 то же самое, если вращать ласково, то всё пробуксовывает, как только резче крутанёшь - клинит сразу её, даже если снять насос и крутить муфту зажатую в тисках.
PS А в муфте 247 кстати обычное масло... и ни какого силикона... как бы зёрнышко от КИА и БМВ очень правильное походу... Последний раз редактировалось Artery; 26.12.2013 в 09:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#498 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#499 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#500 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
ПМС 88000 думаю это жесткач, я когда 60000 залил, даже по прямой какой то гул из раздатки шёл, в поворотах было просто ужас, колёса не поворачивались, хотя не исключаю того что её просто много было, если чуть спустить может и лучше чем 30000 пойдёт, надо пробовать других вариантов нет, фантазировать можно до бесконечности...
|
![]() |
![]() ![]() |