|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
ну я частично полирнул отверстия и так достаточно производительной бошки 0630 (high output которая),подогнал коллекторы и прокладку,расточил заслонку по максимум,убрал все выступы и ступеньки,полирнул внутри впускной,плюс строкер кит 4.6 с новым коленом,новые форсунки,поставил распорку коленвала (которая пошла с 97 года на 4.0) и потом сделаю дышащий выхлоп и датчик смеси, думаю должен поехать нормально...но мысли потом поставить компрессор все равно не оставляют меня))) но сначала соберу без него,посмотрим что к чему..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ебай, 5 тыщ. нада было равнодлинный брать
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
да,сначала заказал,потом подумал)))) ну ниче,уверен что и с этим будет получше стока))
|
![]() |
![]() ![]() |