![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
Беру подходящий кардан, если просто удлинить - аккуратно разрезаю его ручным труборезом, что-бы получить ровный торец, на токарном станке делаю центровые отверстия в вилках, точу удлинительную проставку, всё зажимаю в центрах токарного станка и варю полуавтоматом, предварительно подобрав необходимую частоту вращения шпинделя станка. Если переделка глобальна, с применением новой трубы, то на станке вырезаю из кардана вилки или шлицы с последующей сваркой опять-же в токарном станке. Непосредственно перед сваркой проверяю биения, потом прихватки в 3-х местах, потом ещё в трёх, потом сплошной шов и перекрывающий шов. Если где-то шов потёк, аккуратно подтачиваю его в станке. Делал так три кардана, один передний и два задних, никогда не балансировал - не бьют. Да, забыл - типичная ошибка начинающих карданостроителей: не выравнивают вилки в одной плоскости. Последний раз редактировалось bifurkas; 25.12.2013 в 14:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |