JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Cнаряжение и GPS-навигация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 14:53   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Моник Пролежни PCM-800, брал в москве в какой-то конторе за 9 тыр вроде. Сейчас можно купить матрицу отдельно и сенсорную панель, при помощи шаманского бубна и танцев в голом виде вокруг машины можно это барахло подрубить к компу у которого есть LVDS порт(не важно ноут это или мать со встроенной графикой) Получается гораздо дешевле, но слова заклинаний долго учить .
В качестве платформы - огрызок старого ноутбука получил вторую жизнь. Решил пойти по этой дорожке, т к старый ноут продавать было нерентабельно, а он стал ненужным, да и мобильные компы холода и вибрации переносят не с таким огорчением как настольные. Да и с корпусом шаманить ни чего не пришлось.
Питание родного аккума 14,8 в - почти как в машине, просто аккум вон выкинул(он мёртвый был) и через дроссель для удаления импульсных помех подрубил к бортовой сети. Получилось замечательно - и зажигания стало не слышно в звуковом тракте, и даже при запуске движка не виснет. Дроссель самопальный, т к при особых напрягах такой комп до 6-ти ампер отьедает( на атоме возможна платформа с потреблением около 1,5А, но она "овощная" и будет тормозить, хотя для музыки и диагностики хватит). Удачно сложилось то, что при просадке напряжения питания ниже 12В БИОС начинает попискивать в звуковой тракт раз в 2сек, типа "хозяина - батарейка содиццо" и неисправную зарядку не про*бёшь и аккум не посадишь. Запитывать от доработанных бесперебойников или китайских преобразователей - несоветую как электронщик, сойдут они с ума в мороз когда нибудь и выпалят вам всё что есть.
Родной дисплей нах и клаву тоже нах - летом решило проблему повисаний от перегрева в жару. Наибольшая производительность требуется при навигации - держится постоянно около 90% загруженности процессора(на моём железе). Вот тогда-то он и перегревался. Вентилятор работает гораздо тише салонного отопителя, его слышно только при заглушенном движке и положении ключа АСС, в остальных режимах комп у меня засыпает - типа крышку захлопнули.

Последний раз редактировалось Artery; 05.07.2010 в 11:15.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->