|
|
#51 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
Цитата:
Своеобразно, конечно, но привыкнуть можно и даже удовольствие получать. Такие чувства , лично у меня 249 od вызывает... Так и не смог почувствовать машину в скольжении, реакции неоднозначны. Лучше уж чисто задний - поведение машины всегда однозачно и предсказуемо. Просто у нас как всегда - хотим всего и сразу! И чтобы по дорогам, как болид гончный носился, а в говнах ТР3 объезжал. Ну не бывает такого ( ну или редко и дорого). |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
|
Странно всё как то. За многие годы эксплуатации авто и в гонках и в офф роуде ни разу буксовании долгом и очень долгом ничего не прикипало,не приваривалось и прочее и на МКПП и на АКПП,ни на внедорожниках,ни на пузотёрках. Это как же вы на них буксуете!!!????
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Да, именно так: болид на дороге, и в говнах ТР2 (на ТР3 явно же не тянет
). Для чего и есть разные положения селектора раздатки Ну, по идее.
|
|
|
|
|
|
#54 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Цитата:
Цитата:
2Поросёночек Нам бы ваше везение. (так же как и полуоси ломают, казалось бы каким образом)
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 20.12.2013 в 15:07. |
||
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
Так я не про дрифт говорю, а про то, что от управления грандом с 249 раздаткой на зимней дороге можно получать удовольствие, а с 249од- нет. Просто, что с 231, что с 249 раздаткой в реакции машины на мои действия я уверен.
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
231 рулит
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
|
[QUOTE2Поросёночек Нам бы ваше везение. (так же как и полуоси ломают, казалось бы каким образом)[/QUOTE]
Может и везение,а может и то что ни когда не лазил в механизмы без надобности и не мешал им работать. |
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Согласен, с 249 раздаткой в скольжении очень адекватно и предсказуемо управляется автомобиль.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
|
Ну да, с 249OD надо быть аккуратнее. Недавно поставил передний кардан (пол года ездил без него) и почувствовал полный привод. Но привыкнув стал притапливать сильнее. Так вот. На любом покрытии нормально прет, только надо знать меру. Если тапка в пол, то **** все равно рвется вперед. Зато повороты проходит лучше обычно 249, за счет того, что жопу сносит, а перед затягивает. На обычной 249 машину всю целиком сносит с поворота. На разгоне по прямой наверное обычная 249 будет по стабильнее.
|
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
|
Цитата:
летом на асфальте по визгу резины в повороте понимаю что сносит и перед и зад одинаково и притормаживаю!
|
|
|
|
|