|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
снимал размеры с подшипника и прибавлял 0.1 на то, что бы сидел плотно в обойме.
т.е. получается 25.2 диаметр и длина 13.8 если не забуду - вечером ещё раз его перемерию
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
тоже так подумалось. Диаметр слишком мал.
в общем замерил подшипник, что был в комплекте со сцепой Спешал фор Спанчбоб вот = 25 диаметр, шириной правда короче оригинала = 14 мм ![]() ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
|
![]()
Полностью согласен, на примере работы - при таком натяге внутренний диаметр сожмёт сотки на 3-5 обязательно, да ещё и в итоге яйцо получишь.
За 5 лет работы на авиацию натяг втулок или подшипником больше 0.06 мм не видел никогда |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
магнум 5.2 |
|
|