|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
погоди насколько мне извесно у реникса на ТСУ уходит свой отдельный датчик - те отдельно для ЭБУ и отдельно для ТСУ . правда тут на схеме указано что с Д2 и Д3(это как раз с ДПДЗ) идут провода к 22 и 4 ЭБУ ))) чот я не понял ниразу...
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...images/m01.jpg
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Детально я проводку не разгребал.. хрен его знает, мож с на Д4 масса идет с РСМ (так называемая "масса датчиков"). Что касается двух датчиков - обрати внимание на фотках в каталоге рокауто - датчик ОДИН на рениксе, фишки из него ДВЕ выходит.. ну т.е. как бы их два. но в одном корпусе :((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Короче полез я на автоград.. нифига не понял (за своими схемами по годам лезть далеко) и... у меня, блин, зародилось подозрение что ТСУ там одинаковые :((( потому как цветная схема на 94 год в месте про ДПДЗ не отличается от схемы на 87-90 год..
Смущает правда наличие кнопки Повер на схеме 94 года.. но мож они там (кнопки) и были в каких-то комплектациях..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Блин, заинтриговал ты меня..
Эта схема с автограда - судя по всему - МОПАР. на рениксе на схемах именно ДВА датчика: 1-й датчик на схеме с РСМ С7 - ТПС инпут С15 - ТПС 5В Д3 - масса датчиков (контакты на РСМ!!!) 2-й датчик на схеме с ТСУ: Д1 - написано battery supply Д2 - инпут Д3 - земля (контакты на ТСУ!!!) На МОПАРЕ - один датчик 6 - 5В 22 - инпут и (!) отсюда хвост на ТСУ на контакт Д2 4 - земля датчиков (номера контактов на ЛСМ!!!) на схеме же с ТСУ - там всего два конца Д2 - инпут Д3 - земля и оба показаны как идущие на РСМ. источник : для реникса 88 XJ FSM ( для мопара 93 XJ FSM
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. Последний раз редактировалось andreyLunev; 22.12.2013 в 23:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Не верю я цветным картинкам.. выше схемы электрические от крайслера в ПДФ - кури их..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Д2 управление а вот третий на ДПДЗ это +5В Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm тут смотри: ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
||||
![]() |
![]() ![]() |