JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 22:33   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

погоди насколько мне извесно у реникса на ТСУ уходит свой отдельный датчик - те отдельно для ЭБУ и отдельно для ТСУ . правда тут на схеме указано что с Д2 и Д3(это как раз с ДПДЗ) идут провода к 22 и 4 ЭБУ ))) чот я не понял ниразу...


http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...images/m01.jpg
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 22:44   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
погоди насколько мне извесно у реникса на ТСУ уходит свой отдельный датчик - те отдельно для ЭБУ и отдельно для ТСУ . правда тут на схеме указано что с Д2 и Д3(это как раз с ДПДЗ) идут провода к 22 и 4 ЭБУ ))) чот я не понял ниразу...


http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...images/m01.jpg
С Д2 идет на РСМ и.. как видишь оттуда же идет "хвост" на ТПС..
Детально я проводку не разгребал.. хрен его знает, мож с на Д4 масса идет с РСМ (так называемая "масса датчиков").

Что касается двух датчиков - обрати внимание на фотках в каталоге рокауто - датчик ОДИН на рениксе, фишки из него ДВЕ выходит.. ну т.е. как бы их два. но в одном корпусе :((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 22:51   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Короче полез я на автоград.. нифига не понял (за своими схемами по годам лезть далеко) и... у меня, блин, зародилось подозрение что ТСУ там одинаковые :((( потому как цветная схема на 94 год в месте про ДПДЗ не отличается от схемы на 87-90 год..
Смущает правда наличие кнопки Повер на схеме 94 года.. но мож они там (кнопки) и были в каких-то комплектациях..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 23:11   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Блин, заинтриговал ты меня..

Эта схема с автограда - судя по всему - МОПАР.

на рениксе на схемах именно ДВА датчика:

1-й датчик на схеме с РСМ
С7 - ТПС инпут
С15 - ТПС 5В
Д3 - масса датчиков
(контакты на РСМ!!!)

2-й датчик на схеме с ТСУ:
Д1 - написано battery supply
Д2 - инпут
Д3 - земля
(контакты на ТСУ!!!)

На МОПАРЕ - один датчик
6 - 5В
22 - инпут и (!) отсюда хвост на ТСУ на контакт Д2
4 - земля датчиков
(номера контактов на ЛСМ!!!)

на схеме же с ТСУ - там всего два конца
Д2 - инпут
Д3 - земля
и оба показаны как идущие на РСМ.

источник :
для реникса 88 XJ FSM (
для мопара 93 XJ FSM
Вложения
Тип файла: pdf XJ_88-wiring_diagrams.pdf (691.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf WIRING_2.pdf (883.8 Кб, 10 просмотров)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 22.12.2013 в 23:14.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 23:14   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Не верю я цветным картинкам.. выше схемы электрические от крайслера в ПДФ - кури их..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 23:04   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
С Д2 идет на РСМ и.. как видишь оттуда же идет "хвост" на ТПС..
Детально я проводку не разгребал.. хрен его знает, мож с на Д4 масса идет с РСМ (так называемая "масса датчиков").

Что касается двух датчиков - обрати внимание на фотках в каталоге рокауто - датчик ОДИН на рениксе, фишки из него ДВЕ выходит.. ну т.е. как бы их два. но в одном корпусе :((
всё верно Д3 масса
Д2 управление
а вот третий на ДПДЗ это +5В

Цитата:
4

Черный/светлосиний*

"Земля" датчиков
Цитата:
22

Оранжевый/
Датчик положения дроссельной заслонки
Цитата:
6


Фиолетовый/белый*


5 Вольт


http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../connector.htm


тут смотри:



__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->