![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]()
Я закисшие суппорта лечил просто - вместо тормозной колодки вставлял пару слоев резины. И 10 минут баловства с педалью тормоза. Во всех случаях суппорта возвращались к живому состоянию и служили до продажи авты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]()
а что это давало? Просто у меня получается колодок хватает на 500 км. устал уже менять, говорят они обратно не отходят, значит поршни заржавели, новые задние суппорта около 30т.р. за пару стоят, а зимой их снимать чистить неохота). Летом под пивко на даче справился бы, а сейчас наверное б.у суппорта икать буду
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]()
2 Bigslonik
Давало это вот как. Ездишь, значит, ездишь. После очередной поездки, приехал т.е. куда нить, дай, думаешь, гляну - всё ли в порядке. И тыкаешь - аккуратно(!) - пальцем поочередно во все четыре колеса, в ступицу и диск. Если одно какое то колесо горячее остальных (или просто сильно горячее, а ты не оттормаживался "в пол" последнюю минуту), значит косяк. Горячая ступица - п***а ступичному подшипнику. Горячий диск - подклинивает суппорт. Хотя бы раз в пару месяцев полезно после поездки вокруг машинки пройти и пальчиком колеса пощупать. С подшипником все просто - замена. А с диском... Снимаем суппорт с колеса. Пробуем вдавить пальцами, если не получается, значит клинит. Ставим на место, тока вместо колодки резина потолще. Фигачим минут 10 педалью тормоза - поршень в суппорте ходит туда/сюда. Пробуем, если поршень начинает двигаться от пальцев (понятно, с усилием) - норма. Мне всегда помогало. На всякий случай обычно под резинку еще и литола впрыскивал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: москва
Марка: гравитцапфа
Возраст: 44
Сообщений: 791
|
![]()
Конечно можно.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]()
Bigslonik
Я тут прикинул... Сомнения терзают. Вообще, если ездить по грязям, колодки очень быстро изнашиваются. Плюс у тебя на редкость агрессивный стиль езды. Ты б это, воспользовался методом - после спокойной 10-15 минутной поездки потрогай пальцем тормозные диски. Если они просто равномерно (все 4 колеса) теплые, передние могут быть теплее задних - дело не в суппортах. Чтобы от заклинившего суппорта за 500 км колодка стиралась - диск должен быть раскаленным, не заметить невозможно. Ну и, конечно, "дедушкин" метод: на ровном месте машинку на нейтраль и толкаем взад/вперед. Жмем/отпускаем тормоз и по новой. Если едет и туда и сюда - суппорта в порядке, можно не смотреть. С заклинившим суппортом х сдвинешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]() Цитата:
я уже их наловчился менять до такой степени, 20 мин на колесо! Если что - обращаитесь) если колодок хватает на 30-40 тыщ, все так говорят и на патрулях тоже - мне хватает на 500-1000 км. не зависимо от грязи! Последний раз редактировалось Bigslonik; 22.12.2013 в 21:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |