JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 11:40   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
А блокировка гидротрансформатора утебя работает???

Если шланг снят, то она работать по идеи недолжна!!
Если удары при вкючении передачи то эта деталь ка непричом! Это зазоры (в пакетах фрикционов большие) и и суммарный люфт всех сопряжонных шестерней от начала коробки до главной пары!
А как её проверить? И как этот шланг связан? Он как бы к коробке точно не подходит и шел вместе со жгутом на блок управления круиз-контроля (точнее в то место, где он должен был быть).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 11:48   #2
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
А как её проверить? И как этот шланг связан? Он как бы к коробке точно не подходит и шел вместе со жгутом на блок управления круиз-контроля (точнее в то место, где он должен был быть).
При скорости 90 обороты движки примерно 1500 должны быть!
А про выключатель забей, ткни перемычку и всё!!!
Я после ремонта акпп 2 месяца блокировку искал в машине( так как при снятии акпп удалил круиз и все шланги)
Он для чегота для круиза нужен что бы прально коробка работала при круизе!!!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 12:02   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
При скорости 90 обороты движки примерно 1500 должны быть!
А про выключатель забей, ткни перемычку и всё!!!
Я после ремонта акпп 2 месяца блокировку искал в машине( так как при снятии акпп удалил круиз и все шланги)
Он для чегота для круиза нужен что бы прально коробка работала при круизе!!!
Т.е., берем и сажаем этот провод с TCU на землю? Надо попробовать..

Там, блин вообще все загадочно.. Насколько удалось разобраться лягушка стоит для управления серво-приводом круиз контроля (отключает его при нажатии тормоза).

Вроде проясняться начинает.. спасибо большое.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->