![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep Grand Cherokee 5.2
Возраст: 57
Сообщений: 73
|
![]()
Болтается он у тебя в шлицевом соединении,подлечить можно старым колхозным способом, вдоль шлицевого соединения наносят 4-5 сварных швов,просто сверху,наносить надо на собранном кардане,и после каждого шва проверять подвижность соединения,но этот способ мера временная.Другой способ ищите кардан подходящий по диаметру,отдаёте его и свой кардан хорошему токарю,тот вырезает шлицевое соединение,и в станке вваривают в ваш кардан.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
На этих не знаю, а на грузовых я брал 0,5 нержу, делал два клина по профилю зубьев шлицевой, и в тисах по очереди забивал нержу в шлиц...... И так по кругу. тут даже где то картинки были.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |