|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Если не торопишься,после НГ,когда смешарика соберу,у меня высвободится главный и рабочий сцепления от либерти,соединенные пластиковой трубкой,прокачки нет,все ставить как есть,тормозуха не проливается,один косяк в -30 педаль тугая становится,мне с машиной достались новые цилиндры,по случаю переборки двс поменяю,а так не парило.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Пока вариант уазика - там 2000 р вся линия без трубки ![]() Да и больше пока интересуют пидальки.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
АХ15 были с внутренним рабочим и наружним,поэтому затрудняюсь ответить,у меня наружний рабочий,завтра могу фото вставить,новый на полочке,а старые пока на машине в сугробе.
|
![]() |
![]() ![]() |