JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 13:04   #5
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_STAR Посмотреть сообщение
есть ли возможность купить передок, который в штате с блокировкой идет? Целиком редуктор. И как это все подключить то)
Купить и поставить проблем нет, проблема заставить работать. Там стоит Eaton ELSD и у нее свой контроллер. Заставить работать блокировку в обход контроллера вроде пока никому не удавалось - WK все еще дороговат для гаражных экспериментов.
Цитата:
Сообщение от G_STAR Посмотреть сообщение
И почему не совсем Chrysler 8.25 сзади? По каталогам ox и arb у командира без штатных блокировок именно он.
Вернее это не тот-же самый 8.25, что и на XJ и KJ. Про диаметр шестерни я чет запутался, т.к. у 8.25 диаметр шестерни походу вовсе не 8.25", а 8.375". Тогда основное отличие это разные болты крепления шестерни к корпусу дифференциала, т.е. если на фланце блокировки будет два комплекта отверстий, то она должна подойти и для WK.

ЗЫ. Самому интересна эта тема, т.к. планирую пересаживаться на WK, изучаю пока все в теории.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
дифференциал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->