|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
При износе фрикционов воя нет, они начинают пробуксовывать!
А выть там много чего может! там достаточное количество опорных подшипников, пара обгонок( помоему) планетарки две или три, выть может всё что угодно! Сними потдон и посмотри наличие стружки! и какая она, алюминивая или железная(должна олепить магниты)
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Псков
Марка: Jeep cherokee 90г. 4L., AW4, 242
Возраст: 57
Сообщений: 23
|
Да это надо будет глянуть когда время будет. Хотя цвет ATF не тёмный, запаха горелого нет. И ещё, когда я первый раз заметил этот звук, он слышен был приемущественно на первой и чуть чуть на второй при разгоне, теперь слышен и на третьей и четвёртой именно при разгоне усиливается, когда газ сбрасываеш он пропадает(тобиш с увеличением оборотов усиливается сила звука и частота)
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
|
|
|
|