|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
korsar значит проблема в генераторе. Скажи, а так можно ездить ,если напрямую кинуть массу на генератор?
Sablin так у меня генератор на 90А, можетт и тебе подойдет. Я тоже хочу задать подобный вопрос Степанычу (в очередной раз :)): Каким образом подключить внешний реле-регулятор? Если можно схему подкиньте, пожалуйста.
__________________
JEEP закаляет
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,394
|
Разумеется.
Только сразу покупай новый аккумулятор, все лампочки по кругу и всю бортовую электоронику. Господа, хватить заниматься х..ней! Все методы диагностики давно описаны, в правильных руках результат гарантирован. Не хватает своих знаний, ищите адекватный сервис. Внешнее реле регулятор ставится от любого тазика. Схема включения берется в тазомурзилке. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
Схема
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41040 от этого реле у меня напряжение немного колбасится, стрелка на вольтметре гуляет немного. Явно реле регулятор ГАМНО! Для гелевого аккумулятора это вроде не гуд. Вот и ищу альтернативу. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| диодный мост |
|
|