![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Чет у меня сомнения по поводу того, что в мануале написано про забивание подшипников большой киянкой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
У мня мануал есть, ничего там такого нету. И никогда не нужно было. Столько мостов сделали на гоночных машинах (и не только на джыпах но и на много чем, начиная с Тойоты 70-ки и кончая Патролем) и нигде никогда не видел чтобы мост растягивали.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
|
![]()
что я сам придумал чтоли набкрите в google мануал dana 30 скачайте пдф смотрите картинки кто может читайте (как и насколько можно всё указано)
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Менял. Правда была такая хрень - тимкеновские вставали точно и шайбы шли те которые до этого были, а вот с койовскими подшипниками (хотя номера те же) никак пятно выверить не могли с теми же шайбами, пришлось другие шайбы ставить. Эх, жаль я все это не снимал тогда, вот бы сейчас фотки пригодились... А тогда не до этого было, да и руке всегда в масле...
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
|
![]()
у меня с ориинальными крайслер (вкоробке непомню но такиеже как стояли) нехрена не впихивались благо подготовил приспособу и ок
получается если определённого натяга несоздать то вывалются потом как у omegac107 |
![]() |
![]() ![]() |