JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 18:35   #11
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Кнопка POSI-LOCK 900 тебе в помосчь!
Тама полный установочный комплект!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 15.12.2013 в 18:41.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 04:18   #12
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

У вас все в порядке с передним мостом, уважаемый? Ездил 2 года с заклиненной в одном месте муфтой, и с лета с цельной полуосью, разницы с разомкнутой полуосью НЕТ ни по динамике , ни по расходу. И на месте развернуться никаких проблем......... Не заварило ли у вас саттелиты случайно?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 16.12.2013 в 04:21.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 10:51   #13
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У вас все в порядке с передним мостом, уважаемый? Ездил 2 года с заклиненной в одном месте муфтой, и с лета с цельной полуосью, разницы с разомкнутой полуосью НЕТ ни по динамике , ни по расходу. И на месте развернуться никаких проблем......... Не заварило ли у вас саттелиты случайно?
Есть Юр! И еще какая! Просто бомба!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 16:30   #14
Sleiter
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Дальнегорск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У вас все в порядке с передним мостом, уважаемый? Ездил 2 года с заклиненной в одном месте муфтой, и с лета с цельной полуосью, разницы с разомкнутой полуосью НЕТ ни по динамике , ни по расходу. И на месте развернуться никаких проблем......... Не заварило ли у вас саттелиты случайно?
Возможно и заварены, а возможно и блокировка так как я уже непомну что мне сказал механник когда мы колупали переднюю подвеску, но редуктор мы точно не вскрывали . А по поводу POSI-LOCK и вправду весьма заманчивая затея, думаю механизм ручника + пружинка и пару шайб может помочь.
Кстати POSI-LOCK никто не продаёт?
Sleiter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 16:49   #15
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Я бы рекомендовал открыть и проверить состояние и подвижность.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 18:17   #16
Sleiter
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Дальнегорск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я бы рекомендовал открыть и проверить состояние и подвижность.
Ну даже если он будет заварен то чем жто плохо при условии что я смогу размыкать полуоси? Многие на легковушках ездят по несколько лет с такими)). А если там окажется блокировка то я буду приятно удивлён))).
Кстати нашёл то как я хотел зделать но только пружину и трос немного по другому провели(сам наверно так и зделаю) http://www.jeepforum.com/forum/f12/h...ite-up-595515/
Sleiter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2013, 15:16   #17
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

А ни кто не мудрил с электо активаторами ,ну как от сигнализации?
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 17:00   #18
Sleiter
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Дальнегорск
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита85 Посмотреть сообщение
А ни кто не мудрил с электо активаторами ,ну как от сигнализации?
Я тоже Думал над этим, так как легко и просто, но потом побоялся что вся эта конструкция после первой лужи может накрытся медным тазом.
Sleiter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2014, 11:35   #19
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

Вчера прикинул ... электроактиватор к мосту и понял что не получится из этого ни чего путного ,так как он имеет тенденцию к возврату в прежнее положение ,а постоянно на него питание подавать нельзя ибо сгорит нафик. Так что эта идея была утопией ,остается только трос ,это из бюджетных решений ,или искать путевый сервопривод но это дороже.
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 09:43   #20
Никита85
Пользователь
Местный
 
Аватар для Никита85
 
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
По умолчанию

Кто делал управление вилки включения моста тросом ,подскажите от чего трос использовали и какой ,как получилось ,работает или пустая трата времени? Вчера снял машинку и завел в нее трос капота от жигулей ,сделал возвратную пружину чтоб мост разблокирован был всегда ,но если потянуть за трос то он должен блокироваться ,однако смущает меня работоспособность данной системы. Мне кажется будет подклинивать вилка - муфта включения и это может привести к смерти шлицов на полуоси и муфте. Уже надоела эта хрень и руки просятся почесаться о сварочный аппарат
Никита85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->