|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Ваньку с победой!)
А мы хорошо покатались... Если не вспоминать как трясет и шумит УАЗ ))) Смяли крышу деревом) У кого нет каркаса - зря.... Только он остановил дерево, крыша смялась ровно до перекладины каркаса. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Деревья падают и машины переворачиваются-это не новость! Что то нужно отпилить (в рамках ТР2) для компенсации веса что бы поставить каркас
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
А может тогда проще сделать пространственную раму и навешать панелий от кирпича для вида..., как амерекосы делают...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Вот вопрос откуда отпилить 400 кг.! в общих рамках ТР2. Мне котлета из XJ не нужна! Явно тяжёлые, ненужные элементы кузова и некоторые штатные детали мне не нужны. Вообще непонятно зачем они такие тяжёлые установленны по технологии.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |