JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 00:59   #22
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
опять не понятно, перед на зад, а на перед от дизеля? или как?
толщина, производители, количество витков... много нюансов, озвучте предметно какие куда вы хотите ставить.
если штатные - стоковые на родные места, то жесткость будет первые 2-3 тыщи, потом все укатается, осядет немного и будет вам штатная подвеска... комфортная для скоростной езды и управляемости по городу и трассе. Если вы ставите на перед от дизеля - вы получаете +1" к высоте от стока, усадка будет несколько дольше, но зад со штатными пружинками будет ниже, и при погрузке в багажник всякой всячины нос будет задран... Если вы стоковые передние поставите назад (есть и такой вариант) то зад будет жесткий... Вот в этой теме все эти варианты с экспериментами и результатами перетёрты вдоль и поперек https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E2%EE%EB%E3%E8
Читал я эти перетёртые темы.....Не хочу колхозить с волговскими...просто поставить перед от дизеля а задние оставить свои и можно для выравнивая подложить что-нибудь если будет отличаться перед-зад....просто задние совсем недавно поставил новые от 4.7
TALAN вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->