JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 12:52   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Шкив конечно сымать, насос разбармалыжить придётся, там не только сальник меняется, в ремкомплекте всё есть. После этой ж*опотерапии обрати внимание на шланги в местах опресовки. После переборки\снятия\установки насоса могут потечь штуцера шлангов в местах откручивания, не берусь утверждать про Z-ку, но на WJ(сцуки) там в штуцере резинка стоИт между штуцером и трубкой - дубеет, покрутили - привет. Шланг новый - дорого, отдельно штуцер - мне например не помог. Я вышел из положения обрезав конец трубки, просверлил штуцер насквозь, одел его на трубку и приварил к трубке кончик трубки ГУРа от какого-то авто, только там стандартный, с шариком на конце, и забыл про это(может пригодится). При активной рулёжке на больших оборотах(в говнолине) ГУР перегреется обязательно, жидкость его очень сильно расширится и выгонит её через крышку скорее всего обязательно, поэтому для таких оттягушек - радиатор ГУРа(причём и зимой и летом). Пока жыжы небыло насос ты конечно подпилил(надо было долить сразу хоть паноса любого, главное чтоб не насухо), но это некритично, он с небольшим шумом ещё и тебя пережить может, за уровнем только следи. Кстати в ГУРе себя будет прекрасно чувствовать Dextron III(дёшево и сердито).

ЗЫ Герметик... врятли, если уж попёрло, а не сопливится слегка - непоможет 100%. Но если уж совсем не в моготу и на трассе, а доехать надо - я бы лил его и моторное масло(всё равно что на асфальт выгонять, а от одного раза не сдохнет)

Последний раз редактировалось Artery; 24.06.2010 в 12:55.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 15:05   #2
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Шкив конечно сымать, насос разбармалыжить придётся, там не только сальник меняется, в ремкомплекте всё есть. После этой ж*опотерапии обрати внимание на шланги в местах опресовки. После переборки\снятия\установки насоса могут потечь штуцера шлангов в местах откручивания, не берусь утверждать про Z-ку, но на WJ(сцуки) там в штуцере резинка стоИт между штуцером и трубкой - дубеет, покрутили - привет. Шланг новый - дорого, отдельно штуцер - мне например не помог. Я вышел из положения обрезав конец трубки, просверлил штуцер насквозь, одел его на трубку и приварил к трубке кончик трубки ГУРа от какого-то авто, только там стандартный, с шариком на конце, и забыл про это(может пригодится). При активной рулёжке на больших оборотах(в говнолине) ГУР перегреется обязательно, жидкость его очень сильно расширится и выгонит её через крышку скорее всего обязательно, поэтому для таких оттягушек - радиатор ГУРа(причём и зимой и летом). Пока жыжы небыло насос ты конечно подпилил(надо было долить сразу хоть паноса любого, главное чтоб не насухо), но это некритично, он с небольшим шумом ещё и тебя пережить может, за уровнем только следи. Кстати в ГУРе себя будет прекрасно чувствовать Dextron III(дёшево и сердито).

ЗЫ Герметик... врятли, если уж попёрло, а не сопливится слегка - непоможет 100%. Но если уж совсем не в моготу и на трассе, а доехать надо - я бы лил его и моторное масло(всё равно что на асфальт выгонять, а от одного раза не сдохнет)
гур у меня к стати не гудит - просто хозяин машины отдал только сальник шкива, а больше нет остальных прокладочек, поэтому и подумал о герметике
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 15:29   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
гур у меня к стати не гудит
Туплю, я тебя с топикстартером попутал.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 17:19   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Туплю, я тебя с топикстартером попутал.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2010, 18:49   #5
Zverikkk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zverikkk
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
По умолчанию

А у меня гур сначала сдох, я неделю как на камазе ездил, а потом сам заработал как-то так вдруг, но сцуко загудел.... пока езжу-гудю....внимание-вопрос....А СКОКА ПРОХОДИТ ???
Zverikkk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2010, 16:06   #6
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

На камазе руль крутится легче, чем на исправном гуре.
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->