JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 08:26   #1
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.
здесь согласен , надо попробовать проехать с тапкой в пол с подключенным манометром , единственная проблема как манометр в салон протащить чтобы шланг нигде не пережало
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->