JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 23:54   #1
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
о как!
то-то у меня 40 л/100 км
обманка поможет?
Смотри первый зон тот что до ката а если их два то оба, а если четыре то все сразу.
Если есть кат то не ставь ногу, если нет то на ноге ставь.
Второй можно на ноге установить, тот что после ката идёт.
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 23:56   #2
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
Смотри первый зон тот что до ката а если их два то оба, а если четыре то все сразу.
Если есть кат то не ставь ногу, если нет то на ноге ставь.
Второй можно на ноге установить, тот что после ката идёт.
всего два
кат есть, .... он пустой
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 00:02   #3
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
всего два
кат есть, .... он пустой
Смотри на первый зонд, думаю ему капец-капецкий
Почему первый, потому что второй отвечает за состояние ката, а первый смесь регулирует, хоть вообще они и завязаны оба так то.
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 00:26   #4
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Субамен Посмотреть сообщение
Смотри на первый зонд, думаю ему капец-капецкий
Почему первый, потому что второй отвечает за состояние ката, а первый смесь регулирует, хоть вообще они и завязаны оба так то.
диагностику сделал - показала неисправный второй
поменял, а вчера мастера показали, что кат пустой.
сами мастера хрен поставят обманку, хотя просил
самому нужно искать
не подскажите где и как.
запущу вторую лябду, если расход не изменится буду дальше искать
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2013, 00:40   #5
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
диагностику сделал - показала неисправный второй
поменял, а вчера мастера показали, что кат пустой.
сами мастера хрен поставят обманку, хотя просил
самому нужно искать
не подскажите где и как.
запущу вторую лябду, если расход не изменится буду дальше искать
Странно, мой WJ ездил без второго зонда и расход был всего 18 литров.
Может что ещё глючит, типа расходомер.
Мда, надо дальше копать.

Где купить ногу я не скажу, надо ехать в контору которые делают выхлоп, там у них что хочешь есть
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->