|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
Цитата:
1.1 стоят wj style :) т.е. вогнутые. да даже визуально видно, что мост немного левее ушел. резина трется справа. не то, что бы критично, но как-то неправильно. и вопрос основной в том, как это может сказаться на рулежке, на устойчивости, на правильности работы подвески? не хотелось бы в повороте уши словить или из-за скачков в колее вылететь кому-нить в лоб. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Конечно подвеска работает не совсем корректно. Пружины чуть скошены и работают соответственно. Но при малых лифтах это не критично. Не думаю, что такой маленький лифт будет критично влиять на курсовую. Ну а в коллейности всех мотает. Вот если диски с минусом поставишь, тогда поймешь, что такое болтанка в колее
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Только прежде чем крутить, хорошенько его промочи керосином. Эти болты частенько закисают до невозможного. |
|
|
|
|