JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 09:45   #1
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Колеса какие? если штатные, тогда непонятно что может тереться. Если большего размера, то трется об рычаг (скорее всего). Тут два выхода:
1.1. Установка рычагов от гранда (они несколько прогнуты в месте соприкосновения колеса и рычага)
1.2. Выворачивание ограничителя поворота кулака. Увеличится радиус поворота,но тереть не будет.
Если трется стойка стаба, то нужно ее просто удлинить, вварив пруток тойдлины,на которую произведен лифт.
1. колеса 265\75\15
1.1 стоят wj style :) т.е. вогнутые. да даже визуально видно, что мост немного левее ушел.
резина трется справа. не то, что бы критично, но как-то неправильно. и вопрос основной в том, как это может сказаться на рулежке, на устойчивости, на правильности работы подвески? не хотелось бы в повороте уши словить или из-за скачков в колее вылететь кому-нить в лоб.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:48   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
1. колеса 265\75\15
1.1 стоят wj style :) т.е. вогнутые. да даже визуально видно, что мост немного левее ушел.
резина трется справа. не то, что бы критично, но как-то неправильно. и вопрос основной в том, как это может сказаться на рулежке, на устойчивости, на правильности работы подвески? не хотелось бы в повороте уши словить или из-за скачков в колее вылететь кому-нить в лоб.
А трется именно при повороте? Резина то у тебя не шибко большая. Если трет об рычаг, то регулируй ограничитель справа.

Конечно подвеска работает не совсем корректно. Пружины чуть скошены и работают соответственно. Но при малых лифтах это не критично. Не думаю, что такой маленький лифт будет критично влиять на курсовую. Ну а в коллейности всех мотает. Вот если диски с минусом поставишь, тогда поймешь, что такое болтанка в колее
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 10:58   #3
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Если трет об рычаг, то регулируй ограничитель справа.
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 11:10   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
а что это за зверь и с чем его едят? трет в одном максимальном положении об рычаг, в другом - об стойку стаба. я тут колса перда с задом поменял (задние с намного большим протектором). дык сначала даж не понял, почему вывернув максимально руль - не тронуться. оказалось, колесо не сточено, цепляет сильнее. чуть отпустил и нормально поехало. кстати, а смещение такое не может влиять на усилие, требуемое для поворота колес? какбы, угол то меняется...
На поворотном кулаке (спереди) есть болт, который при максимальном повороте колеса упирается в мост. Его нужно чуть выкрутить. Это вполне штатная процедура и не на что не влияет, кроме радиуса поворота.

Только прежде чем крутить, хорошенько его промочи керосином. Эти болты частенько закисают до невозможного.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->