JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 14:37   #13
Субамен
Пользователь
Местный
 
Аватар для Субамен
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Марка: GCL WJ-02 4.7 & GCL ZJ-96 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Всё правильно тебе сказал электрик про общее состояние двигателя и был абсолютно неправ в "вкрутить в одну трубу"(видимо, в двигателях он не очень понимает :) ). Смотри, одна труба тебе даст понимание о состоянии одного полублока (4 горшка). А его состояние может немало отличаться от состояния др. полублока. Когда в общей трубе стоит лямбда, она корректирует впрыск по выхлопу из двух полублоков, поэтому мозг как-бы усредняет разброс. Вкрутишь в один полублок - усреднения не будет и эффекты могут быть разными.
Спасибо большое за ответ, так как мне важно знать что бы не навредить двигателю и своему карману.

Вот я тоже этого мнения придерживаюсь, что ну никак не может работать он без общего выхлопа, первый зонд будет неправильно считывать, ведь поток выдавливаемого воздуха он наверно тоже читает а в одной трубе он будет меньше, правильно же ?
Субамен вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->