![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
если нет цели диагностики/проверки ступиц и крестовин/шрусов полуосей то делаем ТАК: -снимаем колеса передние -снимаем крышку дифференциала, сливаем масло (можно с заменой, можно без - если масло чистое - хотя ВРЯДЛИ раз сальники потекли) -снимаем тормозные суппорта с кронштейнов, колодки, диски, откручиваем датчики ABS -с внутренней части поворотных кулаков головкой на 13 (системы SUPER LOCK или простым накидным ключом) откручиваем 3 болта крепления СТУПИЦЫ -вынимаем ступицы с полуосями вместе -откручиваем болты крепления подшипников дифференциала - обязательно пометив на скобах ЛЕВАЯ или ПРАВАЯ, ВЕРХ или НИЗ - чтоб при сборке все поставить на место -вынимаем САМ дифференциал - если будут кольца стоять между подшипниками и корпусом дифференциала - ПОМЕТИТЬ - ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ чтоб при сборке все поставить на место -с помощью подходящей трубы/прута со стороны ступиц выбить сальники полуосей во внутрь корпуса дифференциала -очистить корпус дифференциала, дифференциал, крышку корпуса дифференциала и посадочные места подшипников, а для общей чистоты и САМИ ЧУЛКИ моста -далее ставим САЛЬНИКИ полуосей - с этим вопросов надеюсь НЕТ ![]() -и все собираем в обратном порядке РАЗБОРКИ УДАЧИ!!!!!!))))))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |