![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
небольшой отчет:
самым сложным оказалось рассверлить отверстие под 8-пиновый штекер вместо 3-х пинового. вернее никто не брался...в остальном корпуса rh и re абсолютно идентичны, гидроблок на re используется старого образца, т.е как на старой (образца 93-95гг) 42re , если использовать rh-шный ритайнер, то нужно глушить отверстия на центробежный регулятор, овер используем 44-й, без переделок, либо в 42-й ставим кастрюлю на 8 дисков на прямое сцепление , ну и соответственно 4 диска на 4-ю передачу, поддон либо переваривать под клапан регулятор, либо использовать глубокий с фильтром образца 98-го года, что я и сделал... и вуаля - 46re готова. |
![]() |
![]() ![]() |