|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Пятно с обеих сторон зуба смотрел, красил зубцы в четырех местах по окружности шестерни. Прям отличное. Уже померил момент проворачивания хвостовика - 1 и 1.5 Н*м, мерил безменом и веревочкой.
Раздатка 247, мост с открытым дифом менялся на мост с варилоком. Да и как будто бы свой мост попискивал чуть-чуть, но не гудел. В своем мосту пятно было хорошее, но зубья шестеренок менее гладкие, чем на новых. По новому мосту: уже начал думать, что дисбаланс кардана появился, я ж таки кардан ставлю в новое, неизвестное положение - хвостовик вместе с мостом прибыл. Пробовал переворачивать кардан относительно хвостовика в разные положения через 60 град, но послушать толком не получилось - снег пошел, скользско на дорогах. Включал на 90 км/ч раздатку в нейтраль, включив, конечно сначала нейтралку в коробке - тоже гудит при прохождении 85-75 км/ч. |
![]() |
![]() ![]() |