|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
нет, в дорестайле sata сделал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Опаньки, сейчас поищем.
![]() Поискал, такое решение меня не устраивает, на его месте я бы 242 поставил, нужно именно добавить блок в 249 не ОД и при этом ничего не убрав из неё. (т.е. фул тайм оставить полноценный), в его случае на фул тайме будет тупо передок шлифовать при разгоне.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 05.12.2013 в 16:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ага, хочу ездить на фул тайме с виской для самоблока(зима 9 мес в году, стартуем вес уходит на заднюю ось, передок пытается буксануть, виска душит это дело и поехали), когда идем по снегу 30-40 см (основные лесные дороги, на пониженной не бюджетно, да и неудобно, нужна повышенная т.к. скорости и до 80-90 км/ч доходят, но снег то глубокий и виска так долго не протянет, нужен парт тайм на повышенной), ну и парт тайм на пониженной для особо веселых случаев.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
Вот это была-бы раздатка мечта! 249 раздатка, по управляемости, как мне кажется, лучшая на джипе. По крайней мере ни на какой другой, такого контроля машины в управляемом заносе я не получал(ездил на 249од, 231, 242). В поворотах зимой можно вытворять практически что угодно, не теряя контроля над машиной. Как раз единственное, чего ей не хватает, так это возможности жестко заблокировать центр, чтобы не жечь в говнах виску.
|
![]() |
![]() ![]() |