|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
![]() я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно. кстате почитав про 245 понял что это 249 с электроуправляемой вискомуфтой ![]() 242 http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm 249 http://jeep.avtograd.ru/xfer/full_time.htm 245 http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v245/index.htm а так же она же 247 - но геротор в рк ))) может подлянку подкинуть http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v247/index.htm краткий лекбез Развернуть для просмотраСистема полного привода "full-time" означает, что такая раздаточная коробка позволяет двигаться в режиме полного привода сколь угодно долго и по любой поверхности.
Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений. Такие коробки имеют межосевой дифференциал (блокируемый вручную(245 электро) или автоматически(249,247) или неблокируемый(242) вовсе) и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности на любых дорожных условиях. Конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга. Некоторые системы вместо дифференциала имеют виско-муфту или героторный дифференциал. [свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|