|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]() Цитата:
![]() У меня на 245 фул-тайм с распределением 42/52 колеса не срываются в букс а гребут все и делают это хочу заметить что очень адекватно, и поведение зимой и летом очень стабильное и предсказуемое,(как то цеплялся с Х5 на скользких серпантинах красноярского водохранилища, он висел далеко на опе и на заправке удивлялся как я так уверенно еду) те цепляется вгрызается очень стабильно и уверенно всеми четырьмя, без неадекватных заносов задка и тп... причем стабилизурующая электроника почти не помогает в этом,(как то приходилось ездить на полностью отключенной системе есп и антибукс) те не душит авто и разгон при тапке впол очень стабилен... три самоблокировки делают свое дело очень хорошо, и при необходимости блокируются на 100% Также на крузаке частенько ездил в сибири тоже нормально себя вел, а недавно без переднего кардана ездил на 5.9 так он постоянно наровил боком ехать и это по сухому асфальту а че если зимой да на скорости 90кмч если надо ускорится ![]() на 245 раздатке похожая тема, только 2ушки нет.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 21:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |