JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 00:03   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
зачем 242AMG , есть обычная 242HD с дюранги, цепь шире, саттелитов больше, момента переваривает поболее. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm
Я в курсе про нее, спорный момент, пока не аргументирую.

В поиске других вариантов пока.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 00:06   #2
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Я в курсе про нее, спорный момент, пока не аргументирую.

В поиске других вариантов пока.
Да других вариантов не будет, американцы модернизировали постоянно раздатки на предмет уменьшения положений рычага раздатки ... 242 наверное одна из последних с фултайм+партайм режимом.

Смысл в режиме парт-тайма 4high .. по сути если он есть в режиме 4low ... fulltime или on-demand что бы ездить - 4low - если что то делать особенное)

Последний раз редактировалось Beeams; 03.12.2013 в 00:09.
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->