JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 21:29   #1581
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

у меня толчки еле ощютимые были , примерно на той-же скорости и педалировании
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 23:13   #1582
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
На бензе все ок. Я могу сам смоделировать удары. На скорости 95-100км/ч отпускаю газ и резко нажимаю на 1/4 хода педали., гидротрансформатор разблакируется и обороты поднимаются на 2100об/мин, через пару секунд он блокируется и обороты резко падают на 1800 и тут происходит удар, толчек иногда сильный иногда средний зависит от продавливания педали газа. Этот режим как я понял в прошивке бенз мозгов так настроен что до 2000об/мин на высшей передаче и заблокированным ГТ время впрыска маленькое 17мс(режим экономии), а сразу после резко растет на 23мс(педаль газа при замерах на одном месте, плавный разгон по пенсионерски). Такое резкое изменении времени впрыска, газ просто не может отработать. До 2000 и после блокировка проходит плавно чтоб я не делал. На бензине в любом режиме как не пытался ударов не получалось.
Что мне делать? куда копать?
Не поверю, что я один с такой проблемой. Выручайте.
По мне так просто нехватка мощности на газе,поэтому происходит несовпадение оборотов при блокировании, может трос кикдауна отпустить на один-два щелчка, таким образом поймать что-то среднее между бензом и газом.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2013, 23:15   #1583
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я купил форсунки Хана. Просил зеленые но продавец уверял что нужно красные. В итоге зеленых не оказалось и пришлось брать Голды. Они по производительности как зеленые + есть резьба для насадки которая уменьшает сопла, что превращает их в красные и меньше. Итог - продавец был прав нужно было брать красные. Программа при калибровке заругалась на большие отверстия форсунок. Жиклеры эти я конечно же не купил понадеявшись на советы бывалых. Придется за ними ехать отдельно.
А в чем проблема то? Какой мозг стоит? По идее (как уверяют продавцы данной продукции) с форсами хана время впрыска газа может бытьдаже меньше времени впрыска бенза, т.е. коррекция аж в обратную сторону и ничего в этом страшного нет.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 10:48   #1584
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Главное чтобы форсунки Хана допускали нормальную работу при такой длительности импульса отпирания и успевали открываться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 13:08   #1585
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
А в чем проблема то? Какой мозг стоит? По идее (как уверяют продавцы данной продукции) с форсами хана время впрыска газа может бытьдаже меньше времени впрыска бенза, т.е. коррекция аж в обратную сторону и ничего в этом страшного нет.
Мозги диджитроник редуктор эмер палладио на 300л.с.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 13:31   #1586
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Мозги диджитроник редуктор эмер палладио на 300л.с.
Ну редуктора на 4.0 литра должно хватать с головой, а вот как мозг отреагирует на форсы с временем открытия меньше бензиновых не знаю. Диджитроник какой именно? Stag-300 Premium говорят не ругается.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 13:37   #1587
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

валтекообразные форсы 3ом на хх - 5мс
хана 19ом на хх - 4,5 мс
это нормальная их работа с запасом в минус чтоб могли отработать и у ханы получается более длинный диапазон (они хорошо подходят для турбовых)
пс. да пох, пусть ругается , главное чтоб не ругался "увеличить жиклеры"

Последний раз редактировалось серёня; 03.12.2013 в 13:46.
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 14:05   #1588
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
валтекообразные форсы 3ом на хх - 5мс
хана 19ом на хх - 4,5 мс
это нормальная их работа с запасом в минус чтоб могли отработать и у ханы получается более длинный диапазон (они хорошо подходят для турбовых)
пс. да пох, пусть ругается , главное чтоб не ругался "увеличить жиклеры"
Я понимаю что хана созданы для высокооборотистых двигателей с большой скоростью впрыска или программами пред и после впрыска и т.д., а нашему движку можно шаровой кран поставить вместо форс, но всё же подкупает их точность работы
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 20:55   #1589
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Давление на всю убавлено 1.27 потом болт откручивается без нагрузки а давление так и стоит. Время на хх бенз - 4.5 газ 5.5 примерно.
Если редуктор не убавляет давление, то это грязь в клапанах, мыть надо или уже ремкомплекты ставить, если клапаны набило... у меня так было, всё поменял и стало положенные 0.9-1. Причём система видя давление завышенное начинает убавлять время открытия и форсы могут тупо не успевать отрабатывать, начинаются глюки непонятные...

Последний раз редактировалось о.олегыч; 03.12.2013 в 20:57.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2013, 21:23   #1590
ruslan55555
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ruslan55555
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Манаскент
Марка: ZJ 96 5.2 LITRE
Возраст: 41
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
На бензе все ок. Я могу сам смоделировать удары. На скорости 95-100км/ч отпускаю газ и резко нажимаю на 1/4 хода педали., гидротрансформатор разблакируется и обороты поднимаются на 2100об/мин, через пару секунд он блокируется и обороты резко падают на 1800 и тут происходит удар, толчек иногда сильный иногда средний зависит от продавливания педали газа. Этот режим как я понял в прошивке бенз мозгов так настроен что до 2000об/мин на высшей передаче и заблокированным ГТ время впрыска маленькое 17мс(режим экономии), а сразу после резко растет на 23мс(педаль газа при замерах на одном месте, плавный разгон по пенсионерски). Такое резкое изменении времени впрыска, газ просто не может отработать. До 2000 и после блокировка проходит плавно чтоб я не делал. На бензине в любом режиме как не пытался ударов не получалось.
Что мне делать? куда копать?
Не поверю, что я один с такой проблемой. Выручайте.
у меня точно так же точь в точь на тех же оборотах - выше 2000 нет удара . удар как бы клинит - не думал что из за гбо может . проверю на бензе. гбо простое 2 поколение
ruslan55555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->