JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 23:26   #31
peppercorn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: SPB
Марка: ZJ
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Перевел
(1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником
D-149 и Ручка C-4171.......
Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........
peppercorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2010, 23:57   #32
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peppercorn Посмотреть сообщение
Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........
Я их снял без всяких сьемников и обратных молотков. Все намного проще делается.
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 10:59   #33
Den71
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
По умолчанию

Не ломанный, а машинный перевод, дальше нужно самому переводить. Здесь речь идет о замене ведущей шестерни о регулировке преднатяга в её подшипниках, это же относится и к замене подшипников.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg  
Den71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 18:34   #34
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Даже на одинаковых подшипниках одного производителя из одной партии производства главную пару приходится регулировать. Вот так то...
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2010, 12:50   #35
mak3
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Рига
Марка: №1 - XJ 2.1TD NP242 LSD. №2 - XJ 2.5 NP242 LSD
Возраст: 55
Сообщений: 9
По умолчанию

Здравствуйте!
Нужна помощь. Не могу по оригинальным номерам пробить. Не подскажете размеры подшипников или хотя бы номер написанный на самом подшипнике?
Очень надо. А то , что-то беда у нас ними. Только на заказ. Хочу по колдовать.
Может у кого есть под рукой?
передний конический роликоподшипник J8124 052
задний конический роликоподшипник J8126 499
mak3 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2010, 16:45   #36
omegac107
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для omegac107
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 47
Сообщений: 235
По умолчанию

нужен совет!!!
1.главная пара-состояние по фото?расшифровать номер выбитый на шестерне..
2.по подшипнику-в чем может быть причина?и последовательность действий...кто,что думает?
dana30 nv249 мост гудел под нагрузкой и при торможении.при сбросе газа гула не отслеживалось.и какое масло желательно заправлять?
спасиба...

Последний раз редактировалось omegac107; 22.12.2010 в 09:12.
omegac107 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2010, 19:51   #37
Nemo.
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo.
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
расшифровать номер выбитый на шестерне
передатка 3.73
Nemo. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2010, 19:57   #38
Nemo.
Пользователь
Местный
 
Аватар для Nemo.
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: западная сибирь
Марка: ZJ R151F 1995
Сообщений: 131
По умолчанию

судя по торчащей шайбе мост изо всех сил старались починить
регулировочные шайбы стоят под полшипником на диффе
Nemo. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2010, 20:07   #39
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Даже на одинаковых подшипниках одного производителя из одной партии производства главную пару приходится регулировать. Вот так то...
справедливости ради, приходилось без динамометрического ключа менять подшипники хвостовика на кирпиче. мост ездит. потрахацца пришлось, да.

двое моих знакомых, делающих мосты на жыпах в качестве заработка, осаживают сминаемые втулки БЕЗ динамометрического ключа, типа руки точнее помнят. и на их работу нареканий нет.

а шайбы подобрать, регулирующие натяг подшипников (а не пару) - несложно и самому, но опыт просто позволяет в разы быстрее.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->